Дополнительно: поменяли радиатор на новый, теперь улучшенное охлаждение, поменяли свечи, топливный фильтр, проверен топливный насос(в норме) 255 л/ч
Машина прошла испытание после долгой, стоянки, была проделана большая работа.поменяны масла в двигателе, коробке, редукторе, гидраче, новый антифрис, с промывкой системы. Жижа в сцепление, поршень сцепления. Двигатель проверен, отрегулирован, новая помпа, муфты ввитиай, заменён ремень грм, проверены насосы давления масла, охлаждающей жидкости, отрегулированы, новый радиатор и ещё многое всего, позже вспомню допишу. турбина и двигатель работали без буста, давила турбина 0, 5 кг. Сейчас новый японский картридж, давит в штате до 1кг. Переварина выхлопная система, т. к. прямая трасса, добавлена гофра, для уменьшения передачи сил динамических нагрузок от трассы на горячий контур турбины, от наших неровности дорог. По салону, пахнет японцами, всё было переставлено прошлым хозяином с распила, ощущение беспробежности, все кнопки работают, салон чистенький, ходовка проверена, на отлично, что надо было, заменили. Ошущение непередоваемые. Автомобиль в очень хорошем состоянии, вложено много сил времени и денег, едит очень даже бодро, боком валит. Примерно 350 л.с. Поворотник в наличии, доделаю.
Продам Mark tauterV турбо коробка. По документам ровный не планка, не каркас, не распил, конструктор 2004 года. Продажа от собственника. Хороший качественный свап. Двигатель (1JZGTE VVTI) без нареканий все масла, фильтра поменены. Ходовка в отличном состоянии не чего не брякает не стучит. Коробка (R154) полностью обслужена новый маховик, корзина и диск EXEDY, новый подвесной и выжимной подшипники, в ближайшее время поменяю синхронизаторы. Салон в хорошем состоянии весь пластик целый все на мести, сидения от 100 кузова. Обшивка багажника вся на мести. Кузов в хорошем состоянии все кости целые. Тонировка задних стёкл. Кондиционер морозит печка жарит. Сигнализация с автозапуском и обратной связью, турботуймер.
Из приятностей:
Оригинальный японский обвес в круг.
Японское литьё AVS 5 R18 8, 5JJ и 9, 5JJ на хорошей летней резине.
Редуктор LSD 2 way.
Трасса от турбины REGU 96 очень приятный не громкий басс.
Интеркулер Greddy.
Стойки TRD с регулировками.
Тормоза UCF21.
Распорки перед низ и вверх Apexi.
Маслоулавливатель Greddy.
Нулевик.
Руль Nardi.
Ручник с дрифт кнопкой.
Датчик бутса BLITZ.
Охлаждения 6- го цилиндра. Интеркулер на коробку.
Возможен разумный торг.
Дополнительно: поменяли радиатор на новый, теперь улучшенное охлаждение, поменяли свечи, топливный фильтр, проверен топливный насос(в норме) 255 л/ч
Машина прошла испытание после долгой, стоянки, была проделана большая работа.поменяны масла в двигателе, коробке, редукторе, гидраче, новый антифрис, с промывкой системы. Жижа в сцепление, поршень сцепления. Двигатель проверен, отрегулирован, новая помпа, муфты ввитиай, заменён ремень грм, проверены насосы давления масла, охлаждающей жидкости, отрегулированы, новый радиатор и ещё многое всего, позже вспомню допишу. турбина и двигатель работали без буста, давила турбина 0, 5 кг. Сейчас новый японский картридж, давит в штате до 1кг. Переварина выхлопная система, т. к. прямая трасса, добавлена гофра, для уменьшения передачи сил динамических нагрузок от трассы на горячий контур турбины, от наших неровности дорог. По салону, пахнет японцами, всё было переставлено прошлым хозяином с распила, ощущение беспробежности, все кнопки работают, салон чистенький, ходовка...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую
Город: Уссурийск, Приморский край
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Марк 2. Посмотреть всё о Тойота Марк 2 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Марк 2. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Марк 2 в Уссурийске.