Дополнительно: Машину даже ни кто не смотрел. В живую выглядит круче чем на фото. Кузов 4wd. Jzx93. Когда то был переделан на задний привод. Сделать назад вд очень просто. Коллектор выпуск уже под вд лапы. В авто вкладывалось много средств души и времени. Лучшее время квотера на заднем приводе 9.7 на полном весе с усилками шумкой и тд и 100 бензине. Официально снято с мотора с закисью 1194 силы. Подготовлен с большим запасом. Авто приятно как и в соревнованиях так и в городе. Умникам которым не нравится цена могут идти лесом. Построите такой Авто дешевле либо хотя бы уложитесь в эту сумму, я вам его подарю. Комплектующие покупались все новыми и брендовые. Ни какого заменителя и бу.
А теперь про Авто начнём с самого главного
ДВИГАТЕЛЬ: 2jzgte vvti
Поршня JE 86.5
Шатуны CX racing
Вкладыши ACL
Портинг головки сделаный профессионалом
Распредвалы TITAN MOTOR SPORTS 272/272 9.9 подъем
Пружинки и тарелки BRAINCROWER
Клапана +1
Шпильки головки и колена ARP
Толкатели новые оригинал FSE
Распорка TRD
Топливный регулятор оригинал Aeromotive
Кулеры охлаждения масла двигателя и автомата Greddy
Свечи DENSO RACING
НАВЕСНОЕ:
Выпуск коллектор от Николая с Иркутска SHABANOV BROTHERS с доун пайпапом и отводами на гейты
2 Вестгейта TIAl 38 mm
Турбина Garett GTX 4202 R горячка 1.01 twinscroll
Фильтр K and N
Форсунки 1000 сс sssperformans
Закись Директ Порт NX
Метанол AEM две форсунки и управление от мозга
2трех портовых соленойда
Термостат 68 градусов
Крышка катушек зажигания CASTOM TOMEI
Катушки FSE
Масло помойка и расширительный бачок CASTOM
ЭЛЕКТРИКА:
Блок управления двигателем VEMS
Грядка датчиков DEFI Boost Temp Oil Temp ОЖ Давление топлива и масла EGT с козырьками оригинал Япония
Голова PIONEER 8800
Усилитель BOSS
Динамики MOREL
Монитор VEMS
Приборная панель TRD 320 km
LINE LOCK
Салон весь от jzx100
Гидро ручник
Система пожаротушения
Автомат PAVEL GTT
Редуктор KAAZ
Подвеска вся переделана на шары
Стойки TEIN STREET FLEX
Колеса RAYS 57C6 +12 в круг
Тормоза BREMBO CASTOM с алюминиевыми серединками разборные с Порш каен перед 6 поршней зад 4
И многое многое другое. Все не запомнить. Возможен обмен
Дополнительно: Машину даже ни кто не смотрел. В живую выглядит круче чем на фото. Кузов 4wd. Jzx93. Когда то был переделан на задний привод. Сделать назад вд очень просто. Коллектор выпуск уже под вд лапы. В авто вкладывалось много средств души и времени. Лучшее время квотера на заднем приводе 9.7 на полном весе с усилками шумкой и тд и 100 бензине. Официально снято с мотора с закисью 1194 силы. Подготовлен с большим запасом. Авто приятно как и в соревнованиях так и в городе. Умникам которым не нравится цена могут идти лесом. Построите такой Авто дешевле либо хотя бы уложитесь в эту сумму, я вам его подарю. Комплектующие покупались все новыми и брендовые. Ни какого заменителя и бу.
А теперь про Авто начнём с самого главного
ДВИГАТЕЛЬ: 2jzgte vvti
Поршня JE 86.5
Шатуны CX racing
Вкладыши ACL
Портинг головки сделаный профессионалом
Распредвалы TITAN MOTOR SPORTS 272/272 9.9 подъем
Пружинки и тарелки BRAINCROWER
Клапана +1
Шпильки головки и колена ARP
Толкатели новые оригинал FSE
Распорка...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую, не на авто
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Марк 2. Посмотреть всё о Тойота Марк 2 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Марк 2. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Марк 2 в Уссурийске.