Дополнительно: ВРЕМЕННО В ОТЪЕЗДЕ!!! СМОТРЕТЬ АВТО МОЖНО БУДЕТ ПОСЛЕ 1-го апреля!!!
ВЕСЬ ТЮНИНГ ВПИСАН В ПТС по сктс!!!
ДВС 5VZ-fe (замена оформлена и вписана), , ,
Пневмоблокировки TJM перед / зад (оригинал), , ,
Электролебедки TJM на кевларе с радиопультом перед / зад (оригинал), , , Силовой обвес вкруг (кастом), , ,
Сцепное устройство со съемным фаркопом и розеткой (кастом), , ,
Силовая калитка под большую запаску (кастом), , ,
Защита рулевой и радиатора (кастом), , ,
Механические хабы AVM (оригинал), , ,
Усиленные шрусы и полуоси (оригинал), , ,
Заниженные пары усиленные (оригинал), , ,
Рулевой демпфер Тачдог (оригинал), , ,
Резинотканевые фендера, брызговики и пыльники вкруг(хэндмэйд), , ,
Сапуны агрегатов вкруг выведены под капот, , ,
Шноркель герметичен, , ,
Люк- электро (два положения), , , Веткорезы (легко снять если не нужны), , ,
Кондиционер работает, , ,
Задняя печка работает, , ,
Отопитель салона автономный Плонар (Россия), , ,
Сигналка с автозапуском Пандора (Россия), , ,
Радиостанция (Корея), , ,
Музыка через усилок с сабом (Япония), , , Инвертор на 220в, , ,
AGM аккумулятор 95 ач (Япония), , ,
Салон весь целый (не корч), , ,
Колеса 35", , , (лезут до 38"-х на дисках от 15" до 24")...
Запаска 35" новая, , ,
Антикор комплекс вкруг (сделан пол года назад)...
Документы в порядке (перерегистрация в любом ГАИ в порядке живой очереди без помогаек)...
Торг с "нормальным адекватным" покупателем... Ватсап на втором номере...
#ОТВЕТЫ НА НЕКОТОРЫЕ ЧАСТОЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:
- Ржавчины и гнили НЕТ!!!
- Антикор делался для профилактики...
- Все "проблемные" места данной модели в отличном состоянии...
- Документы в полном порядке...
- Пробег 220- это общий, , , пробег ДВС не более 80...
- Поставили именно 5vz, потому что это один из лучших, надежных, практичных и легких(минус почти 100кг с морды) ДВС подходящих для данного авто...Замена УЗАКОНЕНА...
- Расход топлива не на много больше, чем на "легендарном" 78-м на 1kz и меньше чем на 120-м 5vz Прадосе, , , и меньше чем на 1hd 80-ке, , , при этом ТО и "недайБог"ремонт -дешевле чем на дизеле...
- Бензин а не дизель, потому что можно теперь смело идти 140 по трассе и не очковать о перегреве, , , и больше не "брать у дизеля в долг"... ПС: против дизелей ничего не имею, , , полжизни на них отъездил...
- Динамика лучше чем на 120м Прадо, за счет веса и полностью отключаемого передка...
- Мосты от Сафаря или 80-ки не поставил, т.к. не хотел расширять колею, , , а по поводу "перевернуться" на родных мостах--- с дуру можно и "Х.." сломать даже на Сафаримостах... если нет мозга, то ширина тебе не поможет)))...
- Автомат а не механика, потому что по бездорожью на автомате лучше... ПС: ездил и на том и на том, , , знаю что с чем сравнить, , , Автомат- Рулит!...плюс автомат крепче, проще и дешевле в ТО и "недайБог" ремонте...
- Выбор резины - дело исключительно индивидуальное, , , , я ведь не знаю где Вы катаетесь и на каком давлении!!! поэтому продажа на обычных 35-х универсальных б/у тапках, , , в комплекте с 15-ми японскими кованными разборными дисками (вылет минус 30), , , а на Вашу резину предусмотрен "Порядочный" Кэшбэк при покупке этого авто...
- Обвес трубчатой конструкции т.к. это "золотая середина" в соотношении: прочность, вес, габаритность, практичность, цена ремонта (в случае если каким то образом удастся что нибудь погнуть) , ремонтопригодность...
- Площадки лебедок "открытого" типа, потому что так гораздо удобнее работать с лебедкой и ее обслуживать... тросс ставится на барабан и наматывается за 2 минуты, также быстро снимается и не надо лезть под бампер... ПС: кевлар лучше возить в багажнике в чистом сухом виде а не на барабане, и одевать его непосредственно перед покатухой, , , после использования снять, постирать, просушить и кинуть обратно в багажник, , , так можно значительно продлить ему жизнь, , , и он не подъе...т в ответственный момент...
- "Предпродажку" НЕ делал, , , потому что каждый покупатель понимает, как "качественно" она делается "на продажу"... Я лучше обсужу стоимость данных процедур с "реальным" покупателем...
- Спальника с выдвижными ящиками нет, т.к. не особо люблю эту "мебель" в багажнике...
- Радиатор на автомат не поставил т.к. он у меня не греется, , , система охлаждения на данном авто в отличном состоянии...
Дополнительно: ВРЕМЕННО В ОТЪЕЗДЕ!!! СМОТРЕТЬ АВТО МОЖНО БУДЕТ ПОСЛЕ 1-го апреля!!!
ВЕСЬ ТЮНИНГ ВПИСАН В ПТС по сктс!!!
ДВС 5VZ-fe (замена оформлена и вписана), , ,
Пневмоблокировки TJM перед / зад (оригинал), , ,
Электролебедки TJM на кевларе с радиопультом перед / зад (оригинал), , , Силовой обвес вкруг (кастом), , ,
Сцепное устройство со съемным фаркопом и розеткой (кастом), , ,
Силовая калитка под большую запаску (кастом), , ,
Защита рулевой и радиатора (кастом), , ,
Механические хабы AVM (оригинал), , ,
Усиленные шрусы и полуоси (оригинал), , ,
Заниженные пары усиленные (оригинал), , ,
Рулевой демпфер Тачдог (оригинал), , ,
Резинотканевые фендера, брызговики и пыльники вкруг(хэндмэйд), , ,
Сапуны агрегатов вкруг выведены под капот, , ,
Шноркель герметичен, , ,
Люк- электро (два положения), , , Веткорезы (легко снять если не нужны), , ,
Кондиционер работает, , ,
Задняя печка работает, , ,
Отопитель салона автономный Плонар (Россия), , ,
Сигналка с автозапуском Пандора (Россия), ,...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Ленд Крузер Прадо. Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Ленд Крузер Прадо. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Ленд Крузер Прадо в Уссурийске.