Дополнительно: Отличный джип экспедиционник. ВСЕ ИЗМЕНЕНИЯ ВНЕСЕНЫ!!! Возможен расчёт после переоформления. Машина изначально была дилерская, то есть с документами проблем никаких нет.
Полностью обслужили его в начале декабря: лебедки, масла, трансмиссия.
Обслужена МКПП, установлен новый диск и корзина сцепления.
Данную машину доводил до идеала 6 лет. Из родного осталась только рама, кузов и панель. Колеса Simex 36". Багажник Японский 200*130. Диодные фонари включаются все отдельно и подстраиваются под разные углы. Тент выдвижной в разложенном состоянии получается 4м*3.2м (новый, ни разу не пользовался). Установлено водительское сиденье Recaro, родное лежит.
Расход 20л. на 100км. Раздатка part- time, локи Aisin Япония. 3 дифлока, лифт 6 дюймов (Touch Dog Австралия), две лебедки (Come Up), перед кевлар задняя с тросом для надежности. 2 бензобака. Мотор сам привозил из Японии и ставил с пробегом 80000км, машину использую редко и только по назначению.
На данную машину установлено очень много нового оригинального начиная с бронероводов (оригинал в Японии стоит 200$) и заканчивая резинками мне двери (одна стоит 80$), рулевое полностью все оригинал ставил в том году (один редуктор покупал 1500$). В мостах стоит все новое оригинальное (все подшипники, сальники, фетры поменяны этим летом).
Бюджет у машины огромный, все запчасти покупались новыми в Японии не считая ДВС и карданов. Установлено 2 демфера для более комфортной езды, передний кардан 3- х крестовинный. Ходовка настроена просто отлично, при диагностике все в зеленой зоне (кастры, схождение). Усилены поворотные кулаки, рулевая сошка изготовлена под заказ и перенесена на верх(все тяги усиленные, но не гнутые и не удлиненные).
Все салон обработан антикоррозийным покрытием, шумоизоляцией в 2 слоя и обшит алюминием. Удобный спальник 200*130, без лишних ящиков, всё очень компактно и не нужно выкидывать вещи на улицу перед сном. Установлена Webasto, греет мотор и салон, расход 600 грамм в час.
Цена конечная.
Дополнительно: Отличный джип экспедиционник. ВСЕ ИЗМЕНЕНИЯ ВНЕСЕНЫ!!! Возможен расчёт после переоформления. Машина изначально была дилерская, то есть с документами проблем никаких нет.
Полностью обслужили его в начале декабря: лебедки, масла, трансмиссия.
Обслужена МКПП, установлен новый диск и корзина сцепления.
Данную машину доводил до идеала 6 лет. Из родного осталась только рама, кузов и панель. Колеса Simex 36". Багажник Японский 200*130. Диодные фонари включаются все отдельно и подстраиваются под разные углы. Тент выдвижной в разложенном состоянии получается 4м*3.2м (новый, ни разу не пользовался). Установлено водительское сиденье Recaro, родное лежит.
Расход 20л. на 100км. Раздатка part- time, локи Aisin Япония. 3 дифлока, лифт 6 дюймов (Touch Dog Австралия), две лебедки (Come Up), перед кевлар задняя с тросом для надежности. 2 бензобака. Мотор сам привозил из Японии и ставил с пробегом 80000км, машину использую редко и только по назначению.
На данную машину установлено очень много нового...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Ленд Крузер. Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Ленд Крузер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Ленд Крузер в Уссурийске.