Дополнительно: ..давным давно, в далёкой галактике, на стыке веков, среди морей и океанов, на извечно сотрясаемой движением тектонических плит земле острова Хонсю, древнейшего архипелага Япония, продолжая борьбу за господство на вселенском автопроме, отрядом воинов армии самураев, вдохнув очередную порцию вулканического пепла и отведав магических суши, были активизированы все тайные уголки инженерного разума и со словами – «Да прибудет с тобой сила», был создан он… последователь великих… прайм.. создатели свели его с конвейера легендарного завода славного учителя Сакичи ТоЙода, вдохнув в него жизненную «искру-милионник» дающую 200 сил на 6-ти тысячах.. подчёркивая уникальность конструкции и принадлежность к расе азиатов, прайм создали праворулым, присвоив межгалактический позывной JZS151 CROWN…
В подобном духе можно долго продолжать повествование о данном аппарате, ибо сам автомобиль легендарен, а владельцы подобной техники неимоверно счастливые люди..
Но мы, все же, спустимся со звёзд на землю, в Уссурийск и вместе рассмотрим предложение о продаже автомобиля.
Автомобиль был построен в 1999 году, прибыл в Россию в далёком 2008, законно, под имеющиеся документы, оформлен и поставлен на учёт, после чего спокойно эксплуатировался одним хозяином до 2017 года, т.е. до момента покупки его мной.
С покупки, до настоящего времени проехал порядка 80 тысяч км. Все основные узлы и агрегаты автомобиля штатные, те, что были установлены на заводе (двигатель, автомат, навесуха, вся кроме «гены»). Замена жидкостей и масел производилась по регламенту. До регламентной замены ремня ГРМ в комплекте с роликом и сальниками, чуть больше 30-ти тысяч, можно смело ездить год, а то и два. Замена свечей 7-мь тысяч назад, свечи хорошие, на предыдущих аналогичных проехал порядка 35-40 тысяч, заменил чисто по сроку, (хотя производитель данных свечей рекомендует менять их через 60-70 тыс.), при этом они были полностью исправны. Подшипники навесного работают тихо, без шумов и «перекатов», две недели назад поставил новый натяжной ролик на обводной ремень с новым подшипником. В начале апреля обслужил генератор (чистка + новые щётки), в середине апреля стартер (чистка + пайка новых щёток).
Двигатель отсёчки не знает, в 90 % интервал оборотов при движении от 1200 до 2000-2200 тыс. об., в том числе по трассе. С целью профилактики производится периодическая (раз в два-три дня) продувка горшков 4-мя – 5-ю тысячами накоротке.
Ходовая часть на 4. Едет мягко, но чуть жестче, чем штатная ходуля, потому как установлены усиленные стойки с усиленными пружинами (синие).
Солон целый, светлый велюр, светлый ковёр, панель и всё где нет велюра – кайфового шоколадного цвета (довольно редкий салон) дыры, протёртости, масляные пятна, затертые пятна грязи, отсутствуют. Штатный электро-люк, два положения, работает, как положено, о течи речи быть не может.
Лобовое стекло родное, не смотря на то, что оно с трещиной и коцками менять не хочу и не советую, гораздо прочнее чем китай-базар.
Кузов ровный, кости целые, не варилось ни чего, езду боком не знает. По лакокрасочному естественно присутствуют замечания, которые по мне лично, ни каким образом не влияют на качественные характеристики и общий внешний вид авто.
Прошу желающим осмотреть данный авто учесть, что авто этому ужо почти четверть века, не нужно рассчитывать на то, что вы увидите новую машину, она эксплуатируется как ей это и положено, каждый день, везде, в городе, на трассе и т.д. со всеми вытекающими. Я не буду говорить, что вкладывал в неё кучу денег, нет, я просто старался максимально бережно обращаться с ней, не ушатывал, не насиловал, своевременно делал прививки, давал витамины и кормил вкусным бензином (всегда только 5-м и только на 2-х заправках). Но как говориться время не щадит ни чего, даже само себя, так и со всем остальным так же..хочется отметить, что на мой взгляд дипломированного инженера, ресурс автомобиля выработан не более чем на 35-40% и при соответствующей эксплуатации он прослужит ещё как минимум столько же сколько прослужил верой и правдой до сегодняшнего дня.
Торг конечно ни кто не отменял, но в объявленную стоимость включены все возможные скидки. Покупателю авто с других районов полный бак бонусом. Хорошему покупателю комплект литья на 16-ть. До того как поставил штатное от другой модели Крауна ездил на нём, ровное, целое литьё, можно в принципе ставить и ездить, но если его перекрасить, то будет вообще огонь, + комплект разнопарного лета.
Все процедуры по расчёту только после ГАИ.
На обмен цена дороже, не намного, но дороже, так уж заведено. Обмен интересует на микроавтобус (в приоритете), а также джип, пикап в данной ценовой категории. Рассмотрю все варианты.
Посмотреть авто можно будет со вторника, дополнительные фото накидаю в Дром и по запросу желающих на вацап.
Перекупы это не ваш вариант, не тратьте своё и моё время.
Переписку читаю, на втором (МТС) номере вацап, пишите, скидывайте предложения.
Дополнительно: ..давным давно, в далёкой галактике, на стыке веков, среди морей и океанов, на извечно сотрясаемой движением тектонических плит земле острова Хонсю, древнейшего архипелага Япония, продолжая борьбу за господство на вселенском автопроме, отрядом воинов армии самураев, вдохнув очередную порцию вулканического пепла и отведав магических суши, были активизированы все тайные уголки инженерного разума и со словами – «Да прибудет с тобой сила», был создан он… последователь великих… прайм.. создатели свели его с конвейера легендарного завода славного учителя Сакичи ТоЙода, вдохнув в него жизненную «искру-милионник» дающую 200 сил на 6-ти тысячах.. подчёркивая уникальность конструкции и принадлежность к расе азиатов, прайм создали праворулым, присвоив межгалактический позывной JZS151 CROWN…
В подобном духе можно долго продолжать повествование о данном аппарате, ибо сам автомобиль легендарен, а владельцы подобной техники неимоверно счастливые люди..
Но мы, все же, спустимся со звёзд на землю, в...
Обмен: на равноценную, на более дешевую Н
Город: Уссурийск, Приморский край
От собственника
Продавец предоставил все подтверждающие документы
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Краун. Посмотреть всё о Тойота Краун В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Краун. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Краун в Уссурийске.