Продажа Toyota Corolla Rumion, 2010 год в Уссурийске

Toyota Corolla Rumion, 2010 год, 670 000 руб.
Toyota Corolla Rumion, 2010 год, 670 000 руб.
Toyota Corolla Rumion, 2010 год, 670 000 руб.
Toyota Corolla Rumion, 2010 год, 670 000 руб.
Toyota Corolla Rumion, 2010 год, 670 000 руб.
Toyota Corolla Rumion, 2010 год, 670 000 руб.
Toyota Corolla Rumion, 2010 год, 670 000 руб.
Toyota Corolla Rumion, 2010 год, 670 000 руб.
Toyota Corolla Rumion, 2010 год, 670 000 руб.
Toyota Corolla Rumion, 2010 год, 670 000 руб.
Toyota Corolla Rumion, 2010 год, 670 000 руб.
Toyota Corolla Rumion, 2010 год, 670 000 руб.
Toyota Corolla Rumion, 2010 год, 670 000 руб.
Свернуть фотографии
Развернуть все фотографии
Добавить в избранное
Это мое объявление

Хотите отредактировать объявление?

Чтобы получить доступ к объявлению, нужно авторизоваться под учетной записью автора, телефон +7******5033.
Если у вас что-то не получается, пожалуйста, обратитесь в Центр технической поддержки. Обращение будет рассмотрено в течение 24 часов.
Опубликовать в:  
Объявление 26531524 от 06-12-2018
Просмотров объявления: 451
670 000 q
Двигатель: бензин, 1.8 л
Мощность:
144 л.с.
Налог на 2019 год 2 246 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Приморского края (изменить регион).

Трансмиссия: автомат
Привод: передний
Цвет: серебристый
Пробег по России: есть
Поколение: 1 поколение, рестайлинг
Комплектация: 1.8 S
Номер кузова: ZRE152-1****07
К сожалению, ГИБДД не показывает информацию по этому номеру кузова - такое часто бывает для праворульных авто

Дополнительно: Toyota Corolla Rumion в отличном состоянии, реальным аукционом 4 балла, лот #20102, открою в статистике при осмотре, один хозяин, полгода в РФ, тёмный салон, ксеннон, климат, камера заднего хода, красивое литье с хорошей всесезонной резиной, хорошая музыка, TV-NAVIGAGION, DVD-VIDEO, HDD, USB, BT, MP3, SD, ветровики, Тонировка, любая проверка и диагностика, не одной крашеной детали.

Rumion — двухобъёмник, выпущенный в рамках серии Corolla. Этот автомобиль обладает всеми основными качествами Короллы, дополняя их комфортабельным и вместительным салоном. Экстерьер Rumion отличают прямые линии, угловатый, «коробчатый» силуэт кузова индивидуальной разработки, размеры которого необычны для компактного класса: имея кузов третьей размерной группы с полной шириной 1760 мм, Rumion кажется коротким (хотя длина его 4210 мм) и вместе с тем высоким (1630 мм). Стоит обратить внимание на нижнюю линию бокового остекления — она также поднята высоко, что не просто делает салон очень уютным, а ещё и создает дополнительное чувство защищенности. Сиденья оборудованы лёгким в использовании механизмом регулировки, пространства в достатке для всех пассажиров, комфортабельность салона дополняется подсветкой в потолке и аудиосистемой с девятью динамиками. Передняя панель необычной формы привлекает не просто своим уникальным дизайном, в котором переплетены круглые детали и горизонтальные линии, но вдобавок ещё и любопытным эргономическим решением, как будто состоя из трех слоев — каждый для своих функций.

Базовая комплектация X обеспечивает полный набор самого необходимого оборудования: кондиционер с ручным управлением, электропривод стекол и зеркал, центральный замок, рулевой механизм с вертикальной и телескопической регулировкой, тонированные стекла, задний стеклоочиститель. Опционально предлагаются противотуманные фары, легкосплавные колесные диски. Объем багажного отделения — 310 л, но его можно увеличить за счет трансформируемого заднего ряда. Дополнительное пространство находится под полом багажника и под подушками заднего сиденья. Помимо обилия всевозможных лотков и кармашков, сбоку на правой задней стойке разместился глубокий карман с сеткой. Крупные боковые двери обеспечивают удобный вход-выход, а задняя — лёгкость погрузки. К тому же у Rumion с его квадратным горизонтально-вертикальным силуэтом и высота багажника полноценна по всей длине, как в «универсале», так что даже высокие предметы здесь разместятся без труда. В общем и целом, Rumion демонстрирует удивительную вместительность. Если говорить о топовом оснащении, то им обладает версия «1.8 S», в которой автомобиль получил климат-контроль, смарт-ключ с системой комфортного доступа и кнопку запуска двигателя, большой панорамный люк в крыше, аэродинамический обвес и прочие интересные опции.

На Toyota Corolla Rumion устанавливается два типа силовых агрегатов: 1, 5-литровый или 1, 8-литровый бензиновые двигатели. Все они идут в комбинации с бесступенчатым вариатором, но в версии S это вариатор, для которого возможен режим последовательного переключения с 7-ю фиксированными передачами, а в комплектации «1.8 S Aerotourer» — еще и с подрулевыми переключателями. Что касается мощности моторов, то самый скромный — 1NZ-FE с его 110 «силами» в активе. Более мощный 2ZR-FE имеет разные варианты модификаций: 128-136 л.с. на машинах, выпущенных до ноября 2009 года и 136-144 л.с. для более поздних модификаций, когда модели с 1, 8-литровым двигателем получили газораспределительный механизм нового поколения Valvematic, делающий двигатель не только более мощным, но и более экологичным.

Передняя подвеска Toyota Corolla Rumion — на амортизационных стойках. Задняя для переднеприводных версий — торсионного типа. А вот полноприводные модификации оснащены двухрычажной задней подвеской, что положительно сказывается на комфортных качествах автомобиля. Но заметим, что полный привод — это атрибут только дорогих модификаций с мотором 1, 8. Хотя, конечно, при клиренсе 140 мм местом обитания Rumion следует рассматривать только более-менее приличные дороги, а полный привод — как дополнительный фактор безопасности на скользком покрытии.

Собственно, безопасность Corolla Rumion — это тот «конек» автомобиля, в котором он смотрится выигрышно практически по всем позициям. Даже базовая версия 2007 года оснащена самым современным оборудованием — это фронтальные и боковые подушки безопасности, системы ABS (антиблокировочная), Brake Assist (вспомогательного торможения) и EBD (электронная система распределения тормозных сил), боковые брусья жесткости, крепления детских кресел, ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия натяжения. В топовых модификациях в состав оборудования входят система электронного контроля устойчивости (ESP) и антипробуксовочная система (TCS).

Toyota Corolla Rumion — типичное смешение жанров и стилей, которое часто демонстрируют японские производители, желая зацепить определенную группу покупателей. В данном случае тех, кому нужен вместительный и комфортный автомоб

Город: Уссурийск, Приморский край
Рынок (а/центр): Авторынок Уссурийска

Для получения контактов вам необходимо авторизоваться

Задать вопрос продавцу

Подать объявление
Оценить авто