Дополнительно: Если говорить проще, то Toyota Blade – это люксовая версия Ауриса. Более богатая комплектация, мощный мотор и, конечно же, высокое качество.
Внешний вид чем- то напоминает Mark X. Решетка радиатора обрамлена хромом, что производит впечатление напористости и широты.
Машину сложно назвать компакт- каром и отнести к гольф- классу. Утонченные линии по боковой стороне придают машине строгость. Сразу видно, что над внешним видом кропотливо трудились.
Уверенно идет на любой обгон и двигается по затяжным подъемам. Трансмиссия вариаторного типа, никаких толчков и рывков при работе не наблюдается. При желании можно переключить на ручное управление, в котором 7 ступеней. На низких оборотах двигатель работает бесшумно, а при резком нажатии на педаль газа будет слышен рев. Ощущения от этого звука только приятные. Как компакт- кар модель Toyota Blade достаточна и закончена. Но отличие от VIP- моделей все же есть – это ощущение при езде. При движении по неровным дорогам толчков вверх мало, но в целом гасятся колебания не очень хорошо. Возникает ощущение, что все равно имеются небольшие колебания.
В салоне большое количество подушек безопасности, а также для комфорта многозонный климат- контроль. Он позволяет установить разную температуру для правой и левой половин салона. Регулировка сидения водителя осуществляется с помощью электропривода, причем сразу в восьми направлениях.
Задняя подвеска независимая двурычажная, это машине придает спортивный характер.
На модель Блейд устанавливался рядный четырехцилиндровый мотор объемом 2, 4 литра. Работает он с семидиапазонным вариатором, оснащенным секвентальным режимом.
Расход бензина: по городу – 11-12 литров, по трассе – 7-8 литров. 4wd - включается с кнопки, очень нужная вещь.
Возможен небольшой торг у капота авто.
Просьба перекупов не беспокоить.
От машины не избавляюсь, нужен автомобиль побольше.
Дополнительно: Если говорить проще, то Toyota Blade – это люксовая версия Ауриса. Более богатая комплектация, мощный мотор и, конечно же, высокое качество.
Внешний вид чем- то напоминает Mark X. Решетка радиатора обрамлена хромом, что производит впечатление напористости и широты.
Машину сложно назвать компакт- каром и отнести к гольф- классу. Утонченные линии по боковой стороне придают машине строгость. Сразу видно, что над внешним видом кропотливо трудились.
Уверенно идет на любой обгон и двигается по затяжным подъемам. Трансмиссия вариаторного типа, никаких толчков и рывков при работе не наблюдается. При желании можно переключить на ручное управление, в котором 7 ступеней. На низких оборотах двигатель работает бесшумно, а при резком нажатии на педаль газа будет слышен рев. Ощущения от этого звука только приятные. Как компакт- кар модель Toyota Blade достаточна и закончена. Но отличие от VIP- моделей все же есть – это ощущение при езде. При движении по неровным дорогам толчков вверх мало, но в целом...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Блэйд. Посмотреть всё о Тойота Блэйд В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Блэйд. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Блэйд в Уссурийске.