Дополнительно: Настоящая STI, 280 л.с., в ПТС 155 л.с Механическая 5 ступенчатая коробка переключения передач с несимметричным межосевым дифференциалом с изменяемой степенью блокировки DCCD, в штатном режиме перед 30%, зад 70%, DCCD позволяет ступенчато изменять распределение крутящего момента между осями от 30%/70% до 50%/50% . Мотор контрактный(прописан), в очень хорошем состоянии, масло уровень от замены до замены, пробег указан реальный, все в штатном состоянии, дороботок не было. ГРМ заменен, Подвеска вся перебрана, люфтов и стуков нет. Новый аккумулятор. Нижняя часть кузова, .арки, пороги недавно покрыты антигравием. Тормозные диски перфорированные, вентилируемые. STI -ха без проблем. Кто ищет себе именно настоящую ралийную тачку не пожалеет, таких сейчас мало осталось. По оформлению нет проблем, документы в порядке, конструктор 2008 г., могу присутствовать при переоформлении, симпотичные номера в подарок
Обмен: на более дорогую, на равноценную
Город: Уссурийск, Приморский край