Дополнительно: MAZDA PREMACY в отличном состоянии, реальным пробегом и аукционом 4 балла, лот# 4511, 100 процентов есть в статистике, открою при Вас при осмотре, очень красивый цвет серый металик, простой автомат, не вариатор, 4вд кнопка, 7 мест, легко раскладывается в ровный пол, чёрный салон, 2 электро двери, доводчики, мульти руль, без ключевой доступ, имобилайзер, подогревы всего, литье на 16 с отличной ЗИМНЕЙ!!! РЕЗИНОЙ, климат, крутая музыка, TV-NAVIGAGION, DVD-VIDEO, HDD, USB, BT, MP3, SD, GPS, камера заднего хода с траекторией оригинал, новый аккумулятор, очень экономичная и шустрая машина, отличный многофункциональный семейный минивэн, расход 7-8 л./100 км., машина только с таможни, любая проверка и диагностика на Ваш выбор, ни грамма краски и коррозии.
Говорим Lafesta — подразумеваем Premacy, и наоборот. Впрочем, первична тут как раз Premacy, поскольку Lafesta второго поколения, в отличие от предыдущей генерации, уже не собственная разработка Nissan — «эксклюзивная» конструкция Mazda и продукт бэдж-инжиниринга. Несмотря на то что ниссановская модель имеет собственное лицо, роднящее ее с другими «вэнами» марки, техническая начинка у автомобилей полностью маздовская.
Речь, в первую очередь, идет о двухлитровой 151-сильной установке линейки SkyActiv, которая агрегатируется с новым 6-ступенчатым «автоматом». Двигатель оснащен непосредственным впрыском и системой i-stop, заглушающей его в моменты остановок. В то же время, в строю остался агрегат старой серии того же объема и на одну «лошадку» менее мощный (139 л. с. при полном приводе). Вместе с ним используется старая автоматическая «пятиступка».
В салоне Premacy/Lafesta три ряда сидений и семь мест. Третий ряд, само собой, складывается по частям, кресла среднего ряда могут сдвигаться в продольном направлении на 270 мм. Из интересных нюансов — средняя секция дивана, которая может превращаться в столик, емкость для вещей или убираться вовсе для прохода на «галерку».
Город: Уссурийск, Приморский край