Дополнительно: В собственности четыре года, купил с пробегом в 30600 км у человека, у которого было девятнадцать автомобилей. Да, так тоже можно. Машиной пользуюсь, по мере сил. За последние шесть месяцев проехал целых 206 км. Оказывается когда нигде не работаешь, ездить особо и некуда. С прошлой зимы даже не переобувался на лето. Свежеотполирована и покрыта керамикой, новые стойки с новыми пружинами. Оригинальные AC Delco, правда без электроники, с завода стояли типа TEMS. Куча денег, ёлы палы. Зад пневмо, всё гут. Вообще писать придётся много, и поэтому не особо хочется, могу что и забыть. Авто уже выставлял в позапрошлом году, но с визой случился облом и я его снял. Но теперь наконец-то всё получается. Если ещё остались люди, которым нужен стильный крепкий авто, желательно второй в семью, ну чтобы не ушатывать его, звоните. Хотя конечно можно и единственным, тут дело вкуса. Не всё в машине работает, всё таки ей уже двадцать шесть лет. После отключения TEMS надо бы чз сканер отключить эту функцию в мозгах, или не обращать внимание на сообщение Service ride controll. Некоторые владельцы раскурочивают старые стойки и магниты цепляют на провода, но они зело громоздкие и их надо где-то размещать. Иногда загорается значок ABS, как сейчас. Где-то пропадает контакт. Ну и сам запорол один стоп. Я думал что просушить его спиртом перед тем как прогерметизировать это хорошая идея. У этих машин подсыхают уплотнения на стопах. Как итог один запотел а второй потрескался. В РФ такой стоит 10К, на Ибее 2500, но больше месяца ждать. С периодически появляющимся значком ABS я лениво борюсь с самой покупки, потому что сам ABS при этом работает, в педаль отдаёт. Вместе с ней куча всего: летняя резина, какие-то работающие запчасти, которые я привентивно менял на новые, масло, фильтра ДВС на замену, фильтр в коробку, родные ковры, штатные инструкции к машине и всё что ещё найду.
В ноябре заменил передние тормозные колодки и газлифты на капот, старые стали слишком зависеть от температуры окружающей среды.
Кому этот авто реально нужен, цена 500К при низком евро или 550К при высоком. Для остальных торг.
Дополнительно: В собственности четыре года, купил с пробегом в 30600 км у человека, у которого было девятнадцать автомобилей. Да, так тоже можно. Машиной пользуюсь, по мере сил. За последние шесть месяцев проехал целых 206 км. Оказывается когда нигде не работаешь, ездить особо и некуда. С прошлой зимы даже не переобувался на лето. Свежеотполирована и покрыта керамикой, новые стойки с новыми пружинами. Оригинальные AC Delco, правда без электроники, с завода стояли типа TEMS. Куча денег, ёлы палы. Зад пневмо, всё гут. Вообще писать придётся много, и поэтому не особо хочется, могу что и забыть. Авто уже выставлял в позапрошлом году, но с визой случился облом и я его снял. Но теперь наконец-то всё получается. Если ещё остались люди, которым нужен стильный крепкий авто, желательно второй в семью, ну чтобы не ушатывать его, звоните. Хотя конечно можно и единственным, тут дело вкуса. Не всё в машине работает, всё таки ей уже двадцать шесть лет. После отключения TEMS надо бы чз сканер отключить эту функцию в...
Вы смотрите раздел Продажа Кадиллак Севиль. Посмотреть всё о Кадиллак Севиль В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Кадиллак Севиль. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Кадиллак Севиль в Уссурийске.